Биография ника. Ника (певица) - биография, информация, личная жизнь Деятельность и личная жизнь

В данном материале приведена краткая биография певицы Ники. Эта популярная эстрадная исполнительница удостоена звания Заслуженной артистки России.

На 1990-е годы прошелся пик известности певицы Ники. Дата рождения ее - 8 июня 1954 года. К наиболее известным композициям исполнительницы относят: «Подари мне поцелуй», «Бумажные цветы», «Это не мой секрет», «Карие глаза», «Три хризантемы».

Ранние годы

Биография певицы Ники с ранних лет была связана с музыкой. Героиня данной публикации происходит из музыкальной семьи, предположительно появилась на свет в Симферополе. С детства девочка увлекалась танцами и музыкой. Она прошла обучение в музыкальной школе по классу фортепиано, а также балетной студии при хореографическом училище.

Также в биографии певицы Ники числится обучение в Московском музыкально-педагогическом училище. Затем она получила образование во Всероссийской творческой мастерской эстрадного искусства. Девушка выбрала класс вокала и училась у Георгия Виноградова.

Деятельность и личная жизнь

На начальном этапе творческая биография певицы Ники была связана с популярным ВИА «Молодые голоса». К этому коллективу девушка присоединилась в конце семидесятых годов. Из ансамбля впоследствии была образована хард-рок группа под названием «Круиз». Кроме того, говоря о творческой биографии певицы Ники, следует упомянуть и сотрудничество с ВИА «Музыка».

В этот период исполнительница выходит замуж и начинает выступать как Ирина Мальгина, под фамилией супруга. В 1977 г. в составе ансамбля «Музыка» исполнительница принимает участие в постановке рок-оперы «Алые паруса» Андрея Богословского. Она исполнила партию Ассоль. В начале восьмидесятых певица выступала в дуэте с Эмином Бабаевым.

К наиболее известным композициям этой пары относятся «Городские цветы», «Карнавал», «Колдует листопад». Эти песни можно было услышать на всероссийских радиостанциях даже в начале двухтысячных годов. Композиция «Колдует листопад» попала на диск «100 лучших ретро-дуэтов».

В 1989 г. Владимир Мальгин - муж певицы, принял решение о том, что его супруга должна начать сольную карьеру. При этом стал ее продюсером. Ника начинает искать собственный имидж и выступает совместно с панк-рок-группой «НИИ Косметики». Затем запускает в образе «секс-бомбы» концертную программу и записывает песню с аналогичным названием. Эта работа обратила на себя внимание критиков и публики.

Певица эпатировала зрителей эротическим шоу, обилием обнаженных сцен в клипах и стала востребованной. Вскоре вышел в свет дебютный альбом Ники под названием «Три хризантемы». Одноименная песня начала часто появляться на телевидении.

Сольную программу «Ника — эротик-шоу» исполнительница показала в рамках Всероссийского фестиваля «Звезды эроса» в 1991 г. Имидж соблазнительницы был высоко оценен участниками жюри. Исполнительница становится лауреатом этого фестиваля, а ее программа отмечается первой премией.

Дискография

В 1988 году в свет вышел магнитоальбом исполнительницы «Банан». Также она записала следующие студийные работы: «Соперница», «Три хризантемы», «Последний писк», «Карие глаза», «Страна любви», «Сколько лет, сколько зим», «Это не мой секрет», «Я не стану ворожить», «Художник Мишка», «Ника».

Гастроли

За период концертной деятельности Ника много гастролировала по России и за рубежом. С концертами побывала в таких странах, как Кипр, Греция, Испания, Турция, Италия, США, Канада, ОАЭ, Корея, Германия, Польша.

В 1990 г. певица Ника снялась в картине «Секс и перестройка». По сценарию, ее героиня сопровождает режиссера Франсуа из Франции и Алену Масуренкову - его переводчицу - на концерт рок-группы «Кино».

В числе званий и наград исполнительницы - кавалер ордена «Служение Искусству». Также она является лауреатом международного и всероссийского конкурсов.

В видеоклипе на композицию «Это не мой секрет», вышедшем на экраны в 1997 г., по сюжету фигурирует беспородный пес. Хозяева собирались от него избавиться и продать исполнительнице, но после съемок передумали и решили оставить собаку у себя.

Студия Ники в 1996 году переехала на улицу Каланчевскую в здание Москонцерта. Вскоре там случился пожар. Сгорели все записи Ники, аппаратура ее и других исполнителей. Кроме того, обанкротилась страховая компания, и продюсер В. Мальгин был вынужден выплачивать ущерб за счет гонораров певицы. Данное обстоятельство в значительной степени повлияло на карьеру Ники. Финансовое положение больше не позволяло удерживаться в «первом эшелоне» российского шоу-бизнеса.

Имя Ники есть в «Золотой книге наций» - списке выдающихся современников.

В 2009 г. Ника эпатировала публику открытием круглосуточного эксклюзивного массажного салона, в котором услуги предоставляются людям с нетрадиционной сексуальной ориентацией.

В 2009 г. желтая пресса поднимала тему романа исполнительницы с Вовой Шкетом - известным шоуменом-карликом.

В 2009 году Ника участвовала в проекте «Званый ужин». Зрители высоко оценили ее кулинарные способности.

Мы рассмотрели биографию певицы Ники. Фото ее приложены к данному материалу.

НИКА (настоящее имя Мальгина Ирина Николаевна) (р. 8 июня 1964, Симферополь) украинская поп-певица.
Закончила музыкально-педагогическое училище в Москве по классу фортепиано, а затем занималась вокалом во Всесоюзной творческой мастерской эстрадного искусства у Г. Виноградова. Под псевдонимом «Ника» впервые вышла на сцену в 1991 на фестивале «Звезды эроса» с коллективом «Ника эротик-шоу» (Сочи). Исполнялась песня Три дня П. Богуша. В том же году записала свой дебютный магнитоальбом «Три хризантемы».
В 1993 Ника гастролировала в Арабских Эмиратах с музыкантами группы С. Потапова, выступая с англоязычной программой. Из других выступлений наиболее яркими были концерты в 1995 в Канаде и три сольных концерта в зале «Lido» (Нью-Йорк) в 1996. Среди хитов певицы: Подари мне поцелуй, Я не верю (С. Паради), Секс-бомба (С. Богда - Б. Щедрина), Хаванагила (еврейская народная песня), Ангел, храни меня (музыка В. Евзеров; слова А. Ахматовой). В 1995 певице присвоено звание заслуженной артистки России.
Дискография:>
Три хризантемы (Студия Союз, Звук, СС, 1991)
Последний писк (ZeKo Records, 1992; CD, 1994)
Карие глаза (ZeKo Records 1993; CD, 1994)
Карие глаза (APEX Ltd., CD, 1994)
Страна любви (JAM MUSIC GROUP: JSP, CD, 1995)
Сколько лет, сколько зим (JAM MUSIC GROUP: JSP, CD, 1995)
Это не мой секрет (Студия Союз, CD, 1997

Пышные формы, яркие парики, фееричные наряды – Ники Минаж не перестает удивлять поклонников. Она певица, автор песен и актриса. В творческой биографии знаменитости студийные альбомы, микстейпы, совместные диски, десятки синглов и полсотни видеоклипов других звезд поп-музыки, в которых Минаж снялась как приглашенная звезда. Ники удалось стать богатейшей женщиной-рэпером, но так было не всегда.

Детство и юность

Оника Таня Мараж (настоящее имя певицы) родилась 8 декабря 1982 года в пригороде Порт-оф-Спейна, столицы островного государства в Карибском бассейне. Отец – наполовину африканец, наполовину индиец, мать – малайзийка. Ники старается не вспоминать о детстве, потому что приятного в нем было мало: отец девушки – законченный алкоголик и наркоман. В пьяном угаре он часто избивал жену, а однажды поджег собственный дом. Ники и ее мать чудом выжили.

Также в 2017 году певица записала синглы «Kissing Strangers», «Run Up» и «Make Love», выпущенные без альбома. Композиции были созданы в соавторстве с другими музыкантами.

Сегодня Ники Минаж – исполнительница рэпа, синглы которой выпускаются миллионными тиражами. Ее знают во всем мире, с ней хотят выступать дуэтом мировые звезды.

Личная жизнь

О личной жизни популярного рэпера почти ничего не известно. Журналистам и папарацци так и не удалось раскопать что-нибудь интересное, а поклонники и злопыхатели, анализируя ее тексты, пришли к выводу, что Минаж бисексуальна.

В апреле 2015 года Ники Минаж сообщила фанатам о том, что помолвлена с рэпером . Певица сфотографировала подаренное ей кольцо и выложила фото в Instagram .

View this post on Instagram

Мик Милл и Ники Минаж

С Миком она познакомилась в феврале того же года, отношения развивались стремительно – пара часто появлялась на публике вместе. В июле Минаж разорвала помолвку и вернула кольцо бойфренду. Друзья пары говорят, что они часто ссорились, то расставались, то мирились. Мик заявляет, что Ники подавляла его, постоянно указывала, что делать. Но проскальзывала информация о лжи и изменах жениха, которые привели к расставанию пары.

Ники часто сравнивают с Леди Гагой за ее экстравагантные наряды и яркий макияж. Минаж любит раскованные и нетрадиционные костюмы, сотрудничает с и другими известными кутюрье. Но рэпер считает, что между ними нет ничего общего. Выбор одежды певица объясняет своим тяжелым детством: когда ее родители ругались, она придумывала различных персонажей и жила их жизнью.

View this post on Instagram

Тату Ники Минаж

Ники обожает татуировки. На ее левой руке выбиты иероглифы, которые расшифровываются как «Бог всегда с тобой».

Яркий стиль артистки привлекает поклонников к ее странице в «Инстаграме». Фанаты любуются фигурой певицы в открытых нарядах, которые предпочитает Минаж, и следят за сменой имиджа знаменитости: она красит волосы в розовый, салатовый и другие цвета.

Объемные формы Ники дают повод недоброжелателям утверждать, что певица сделала пластику ягодиц. По мнению прессы, еще в начале карьеры Минаж прошла через пластическую операцию, до и после которой ее фигура отличалась кардинальным образом. Певица отрицает слухи о пластике и ссылается на наследственность в этом вопросе.

View this post on Instagram

Ники Минаж в купальнике

В 2015 году Минаж рассказала поклонникам, что хочет похудеть. При росте 157 см певица весит 62 кг. Фан-сообщество заволновалось, любимое поклонниками достоинство Ники – внушительные объемные ягодицы – оказалось под угрозой. Вышедшая фотосессия артистки в купальнике успокоила фанатов: фигура рэпера осталась прежней, женственные формы не исчезли.

В 2018 году Минаж в своем «Инстаграме» сделала сенсационное заявление о том, что она встречается с королем хип-хопа Эминемом . Поклонники рэпера сразу потребовали от кумира объяснений. На своем концерте певец задал публике встречный вопрос, стоит ли ему встречаться с Ники, предоставив фанатам возможность и дальше строить домыслы о его романе с коллегой. Минаж подыграла Эминему, пригласив его на свидание со страницы персонального микроблога. Впоследствии стало известно, что эта информация оказалась шуткой музыкантов.


Бекар Records
Монолит Рекордс

Ни́ка (настоящее имя Ири́на Никола́евна, фамилия по мужу Ма́льгина) (род. 8 июня ) - популярная эстрадная певица, Заслуженная артистка России . Пик популярности пришёлся на 1990-е годы. Наиболее известные композиции: «Три хризантемы», «Секс-бомба», «Карие глаза», «Это не мой секрет», «Бумажные цветы», «Подари мне поцелуй».

Биография

В 1989 году муж певицы, Владимир Мальгин, принимает решение о сольной карьере жены и становится её продюсером.

В поисках имиджа, Ника выступает в одних программах с панк-рок-группой-апофеозом «НИИ Косметики ». Затем запускает концертную программу в образе эстрадной «секс-бомбы», записывая песню с таким же названием, сразу же обратившую на себя внимание публики и критики. Певица, эпатирующая эротическим шоу и обилием обнажённых сцен в видеоклипах (первый клип, снятый на песню «Соперница», был запрещён к показу после первого эфира), становится востребованной.

Выходит дебютный магнитоальбом Ники «Три хризантемы». Одноимённый хит широко раскручивается на телевидении.

Под новым именем певица дебютировала в 1991 году на Всероссийском Фестивале «Звёзды эроса» с сольной программой «Ника - эротик-шоу». Имидж соблазнительницы высоко оценило жюри: певица становится лауреатом фестиваля, а её программа удостаивается первой премии.

В 1991 году Владимир Мальгин создаёт одну из первых в стране частных студий звукозаписи «НИКА». Вся студия располагалась в небольшой комнатке, арендованной в доме Всесоюзного общества слепых в Безбожном переулке (позднее студия переедет в Дом охотника на «Водном стадионе »). Здесь записывали свои первые песни Маша Распутина , Борис Моисеев , Сергей Пенкин , Григорий Лепс , Катя Лель и др. Здесь в 1991 году записывается грампластинка Ники «Последний писк». Затем издаётся одноимённый магнитоальбом на студии «ZeKo Рекордс».

Ника принимает участие в Первом музыкальном фестивале «Русский шансон».

Начиная с 1993 года Ника активно гастролирует за рубежом. Первый выезд был в ОАЭ с концертной программой на английском языке. Затем последовали сольные концерты в Канаде , США и др. странах.

В 1995 году певица удостаивается звания «Заслуженная артистка Российской Федерации».

В этом же году выходит её новый альбом «Сколько лет, сколько зим…», в который входят композиции из раннее изданных альбомов. Вскоре Ника выпускает новый альбом: «Страна любви», который было решено не поддерживать широкой рекламной кампанией. В результате диск оказался мало востребованным.

Чтобы вернуть былую популярность, в 1997 году Ника записывает альбом «Это не мой секрет». На заглавную одноимённую песню снимается дорогой видеоклип, который выходит в ротацию на центральных телеканалах России.

В 1999 году в ротацию на радио выпускается музыкальный релиз «Подари мне поцелуй» композитора Сергея Паради . На телевидении выходит клип, который снял режиссёр Евгений Курицын .

В 2000-х годах популярность певицы падает, хотя она продолжает выступать на концертных площадках России (в основном в сборных концертах «звёзд 80-90-х»).

В декабре 2009 года выходит сингл «Секс-бомба». Песня была записана ещё в 1999 году, но к релизу Ника подготовила новую аранжировку. К выходу готовился новый альбом, две композиции из которого («Цветочек аленький» и «Танцуйте девочки, гуляйте мальчики») были запущены в ротацию на радио. Был снят новый клип на песню «Подари мне поцелуй». Однако, альбом не был выпущен. Одной из причин музыкальные критики указывают финансовую проблему.

Весной 2009 года адвокаты Ники официально запретили использовать её сценический псевдоним казахстанской певице Веронике Косачевой, которая также начала сольную карьеру в 2007 году под именем Ника. По данным Русского музыкального телеканала, теперь Косачева выступает под псевдонимом Аника.

Дискография

  • 1988 - Банан (Магнитоальбом) - под именем Ирина Мальгина
  • 1990 - Три хризантемы (студия «Союз »
  • 1991 - Последний писк (студия «НИКА», )
  • 1992 - Последний писк (студия «ZeKo Рекордс»; в 1994 переиздан на ; № по каталогу: ЗД-006)
  • 1994 - Карие глаза (студия «БЕКАР Рекордс»)
  • 1994 - Карие глаза (студия «ZeKo Рекордс»; CD; № по каталогу: ЗД-028)
  • 1994 - Карие глаза (студия «ГЮЙС LTD»; CD; № по каталогу: GCD 04-001-1)
  • 1995 - Страна любви (студия JAM MUSIC GROUP , магнитоальбом и CD; № по каталогу: 010 085-1)
  • 1995 - Сколько лет, сколько зим… (студия JAM MUSIC GROUP , магнитоальбом и CD; № по каталогу: 010 060-1)
  • 1997 - Это не мой секрет (студия «Союз», магнитоальбом и CD; № по каталогу: SZCD 0712-97)
  • 1999 - Я не стану ворожить (студия «Монолит», магнитоальбом и CD; № по каталогу: MT 099-1)
  • 2000 - Художник Мишка (студия «Видеосервис», магнитоальбом и CD; № по каталогу: VS CD 99053)
  • 2006 - Ника (серия «Легендарные песни») (студия JAM GROUP INTERNATIONAL , CD; № по каталогу: 010 339-2)
  • 2006 - Ника (сборник MP3) (студия JAM GROUP INTERNATIONAL , CD; № по каталогу: 010 337-5)
  • 2012 - НИКА-Легендарные хиты и новые песни, (КЛАССИК КОМПАНИ, СД, 2012)
  • 2012 - НИКА-mp3, (КЛАССИК КОМПАНИ, СД, 2012)

Гастроли

За время концертной деятельности певица много гастролировала как по России, так и за рубежом. С концертами посетила страны: Польша , Германия , Корея , ОАЭ (1993 год; со специальной концертной программой на английском языке в сопровождении музыкантов С. Потапова), Канада (1995 год), США (1996 год, Нью-Йоркский зал LIDO , 3 сольных концерта), Италия , Турция , Испания (культурная программа Олимпийских игр в Барселоне), Греция , Кипр .

Источники и примечания

Напишите отзыв о статье "Ника (певица)"

Ссылки

  • М. Филимонов // Экспресс-газета. - М ., 19.03.2009.

Отрывок, характеризующий Ника (певица)

– А я вам говорю. Вот и Петр Кириллович скажет…
– Я тебе говорю – вздор, еще молоко не обсохло, а в военную службу хочет! Ну, ну, я тебе говорю, – и граф, взяв с собой бумаги, вероятно, чтобы еще раз прочесть в кабинете перед отдыхом, пошел из комнаты.
– Петр Кириллович, что ж, пойдем покурить…
Пьер находился в смущении и нерешительности. Непривычно блестящие и оживленные глаза Наташи беспрестанно, больше чем ласково обращавшиеся на него, привели его в это состояние.
– Нет, я, кажется, домой поеду…
– Как домой, да вы вечер у нас хотели… И то редко стали бывать. А эта моя… – сказал добродушно граф, указывая на Наташу, – только при вас и весела…
– Да, я забыл… Мне непременно надо домой… Дела… – поспешно сказал Пьер.
– Ну так до свидания, – сказал граф, совсем уходя из комнаты.
– Отчего вы уезжаете? Отчего вы расстроены? Отчего?.. – спросила Пьера Наташа, вызывающе глядя ему в глаза.
«Оттого, что я тебя люблю! – хотел он сказать, но он не сказал этого, до слез покраснел и опустил глаза.
– Оттого, что мне лучше реже бывать у вас… Оттого… нет, просто у меня дела.
– Отчего? нет, скажите, – решительно начала было Наташа и вдруг замолчала. Они оба испуганно и смущенно смотрели друг на друга. Он попытался усмехнуться, но не мог: улыбка его выразила страдание, и он молча поцеловал ее руку и вышел.
Пьер решил сам с собою не бывать больше у Ростовых.

Петя, после полученного им решительного отказа, ушел в свою комнату и там, запершись от всех, горько плакал. Все сделали, как будто ничего не заметили, когда он к чаю пришел молчаливый и мрачный, с заплаканными глазами.
На другой день приехал государь. Несколько человек дворовых Ростовых отпросились пойти поглядеть царя. В это утро Петя долго одевался, причесывался и устроивал воротнички так, как у больших. Он хмурился перед зеркалом, делал жесты, пожимал плечами и, наконец, никому не сказавши, надел фуражку и вышел из дома с заднего крыльца, стараясь не быть замеченным. Петя решился идти прямо к тому месту, где был государь, и прямо объяснить какому нибудь камергеру (Пете казалось, что государя всегда окружают камергеры), что он, граф Ростов, несмотря на свою молодость, желает служить отечеству, что молодость не может быть препятствием для преданности и что он готов… Петя, в то время как он собирался, приготовил много прекрасных слов, которые он скажет камергеру.
Петя рассчитывал на успех своего представления государю именно потому, что он ребенок (Петя думал даже, как все удивятся его молодости), а вместе с тем в устройстве своих воротничков, в прическе и в степенной медлительной походке он хотел представить из себя старого человека. Но чем дальше он шел, чем больше он развлекался все прибывающим и прибывающим у Кремля народом, тем больше он забывал соблюдение степенности и медлительности, свойственных взрослым людям. Подходя к Кремлю, он уже стал заботиться о том, чтобы его не затолкали, и решительно, с угрожающим видом выставил по бокам локти. Но в Троицких воротах, несмотря на всю его решительность, люди, которые, вероятно, не знали, с какой патриотической целью он шел в Кремль, так прижали его к стене, что он должен был покориться и остановиться, пока в ворота с гудящим под сводами звуком проезжали экипажи. Около Пети стояла баба с лакеем, два купца и отставной солдат. Постояв несколько времени в воротах, Петя, не дождавшись того, чтобы все экипажи проехали, прежде других хотел тронуться дальше и начал решительно работать локтями; но баба, стоявшая против него, на которую он первую направил свои локти, сердито крикнула на него:
– Что, барчук, толкаешься, видишь – все стоят. Что ж лезть то!
– Так и все полезут, – сказал лакей и, тоже начав работать локтями, затискал Петю в вонючий угол ворот.
Петя отер руками пот, покрывавший его лицо, и поправил размочившиеся от пота воротнички, которые он так хорошо, как у больших, устроил дома.
Петя чувствовал, что он имеет непрезентабельный вид, и боялся, что ежели таким он представится камергерам, то его не допустят до государя. Но оправиться и перейти в другое место не было никакой возможности от тесноты. Один из проезжавших генералов был знакомый Ростовых. Петя хотел просить его помощи, но счел, что это было бы противно мужеству. Когда все экипажи проехали, толпа хлынула и вынесла и Петю на площадь, которая была вся занята народом. Не только по площади, но на откосах, на крышах, везде был народ. Только что Петя очутился на площади, он явственно услыхал наполнявшие весь Кремль звуки колоколов и радостного народного говора.
Одно время на площади было просторнее, но вдруг все головы открылись, все бросилось еще куда то вперед. Петю сдавили так, что он не мог дышать, и все закричало: «Ура! урра! ура!Петя поднимался на цыпочки, толкался, щипался, но ничего не мог видеть, кроме народа вокруг себя.
На всех лицах было одно общее выражение умиления и восторга. Одна купчиха, стоявшая подле Пети, рыдала, и слезы текли у нее из глаз.
– Отец, ангел, батюшка! – приговаривала она, отирая пальцем слезы.
– Ура! – кричали со всех сторон. С минуту толпа простояла на одном месте; но потом опять бросилась вперед.
Петя, сам себя не помня, стиснув зубы и зверски выкатив глаза, бросился вперед, работая локтями и крича «ура!», как будто он готов был и себя и всех убить в эту минуту, но с боков его лезли точно такие же зверские лица с такими же криками «ура!».
«Так вот что такое государь! – думал Петя. – Нет, нельзя мне самому подать ему прошение, это слишком смело!Несмотря на то, он все так же отчаянно пробивался вперед, и из за спин передних ему мелькнуло пустое пространство с устланным красным сукном ходом; но в это время толпа заколебалась назад (спереди полицейские отталкивали надвинувшихся слишком близко к шествию; государь проходил из дворца в Успенский собор), и Петя неожиданно получил в бок такой удар по ребрам и так был придавлен, что вдруг в глазах его все помутилось и он потерял сознание. Когда он пришел в себя, какое то духовное лицо, с пучком седевших волос назади, в потертой синей рясе, вероятно, дьячок, одной рукой держал его под мышку, другой охранял от напиравшей толпы.
– Барчонка задавили! – говорил дьячок. – Что ж так!.. легче… задавили, задавили!
Государь прошел в Успенский собор. Толпа опять разровнялась, и дьячок вывел Петю, бледного и не дышащего, к царь пушке. Несколько лиц пожалели Петю, и вдруг вся толпа обратилась к нему, и уже вокруг него произошла давка. Те, которые стояли ближе, услуживали ему, расстегивали его сюртучок, усаживали на возвышение пушки и укоряли кого то, – тех, кто раздавил его.
– Этак до смерти раздавить можно. Что же это! Душегубство делать! Вишь, сердечный, как скатерть белый стал, – говорили голоса.
Петя скоро опомнился, краска вернулась ему в лицо, боль прошла, и за эту временную неприятность он получил место на пушке, с которой он надеялся увидать долженствующего пройти назад государя. Петя уже не думал теперь о подаче прошения. Уже только ему бы увидать его – и то он бы считал себя счастливым!
Во время службы в Успенском соборе – соединенного молебствия по случаю приезда государя и благодарственной молитвы за заключение мира с турками – толпа пораспространилась; появились покрикивающие продавцы квасу, пряников, мака, до которого был особенно охотник Петя, и послышались обыкновенные разговоры. Одна купчиха показывала свою разорванную шаль и сообщала, как дорого она была куплена; другая говорила, что нынче все шелковые материи дороги стали. Дьячок, спаситель Пети, разговаривал с чиновником о том, кто и кто служит нынче с преосвященным. Дьячок несколько раз повторял слово соборне, которого не понимал Петя. Два молодые мещанина шутили с дворовыми девушками, грызущими орехи. Все эти разговоры, в особенности шуточки с девушками, для Пети в его возрасте имевшие особенную привлекательность, все эти разговоры теперь не занимали Петю; ou сидел на своем возвышении пушки, все так же волнуясь при мысли о государе и о своей любви к нему. Совпадение чувства боли и страха, когда его сдавили, с чувством восторга еще более усилило в нем сознание важности этой минуты.
Вдруг с набережной послышались пушечные выстрелы (это стреляли в ознаменование мира с турками), и толпа стремительно бросилась к набережной – смотреть, как стреляют. Петя тоже хотел бежать туда, но дьячок, взявший под свое покровительство барчонка, не пустил его. Еще продолжались выстрелы, когда из Успенского собора выбежали офицеры, генералы, камергеры, потом уже не так поспешно вышли еще другие, опять снялись шапки с голов, и те, которые убежали смотреть пушки, бежали назад. Наконец вышли еще четверо мужчин в мундирах и лентах из дверей собора. «Ура! Ура! – опять закричала толпа.
– Который? Который? – плачущим голосом спрашивал вокруг себя Петя, но никто не отвечал ему; все были слишком увлечены, и Петя, выбрав одного из этих четырех лиц, которого он из за слез, выступивших ему от радости на глаза, не мог ясно разглядеть, сосредоточил на него весь свой восторг, хотя это был не государь, закричал «ура!неистовым голосом и решил, что завтра же, чего бы это ему ни стоило, он будет военным.
Толпа побежала за государем, проводила его до дворца и стала расходиться. Было уже поздно, и Петя ничего не ел, и пот лил с него градом; но он не уходил домой и вместе с уменьшившейся, но еще довольно большой толпой стоял перед дворцом, во время обеда государя, глядя в окна дворца, ожидая еще чего то и завидуя одинаково и сановникам, подъезжавшим к крыльцу – к обеду государя, и камер лакеям, служившим за столом и мелькавшим в окнах.
За обедом государя Валуев сказал, оглянувшись в окно:
– Народ все еще надеется увидать ваше величество.
Обед уже кончился, государь встал и, доедая бисквит, вышел на балкон. Народ, с Петей в середине, бросился к балкону.
– Ангел, отец! Ура, батюшка!.. – кричали народ и Петя, и опять бабы и некоторые мужчины послабее, в том числе и Петя, заплакали от счастия. Довольно большой обломок бисквита, который держал в руке государь, отломившись, упал на перилы балкона, с перил на землю. Ближе всех стоявший кучер в поддевке бросился к этому кусочку бисквита и схватил его. Некоторые из толпы бросились к кучеру. Заметив это, государь велел подать себе тарелку бисквитов и стал кидать бисквиты с балкона. Глаза Пети налились кровью, опасность быть задавленным еще более возбуждала его, он бросился на бисквиты. Он не знал зачем, но нужно было взять один бисквит из рук царя, и нужно было не поддаться. Он бросился и сбил с ног старушку, ловившую бисквит. Но старушка не считала себя побежденною, хотя и лежала на земле (старушка ловила бисквиты и не попадала руками). Петя коленкой отбил ее руку, схватил бисквит и, как будто боясь опоздать, опять закричал «ура!», уже охриплым голосом.

Ника (Ирина Мальгина)

Ника (настоящее имя - Ирина Николаевна Мальгина). Родилась 8 июня 1964 года в Симферополе. Советская и российская эстрадная певица, актриса. Заслуженная артистка РФ (1995).

С ранних лет увлекалась музыкой и танцами. Закончила балетную студию при хореографическом училище и музыкальную школу по классу фортепиано.

Закончила Московское музыкально-педагогическое училище.

Обучалась во Всероссийской творческой мастерской эстрадного искусства по классу вокала у Георгия Виноградова.

С конца 1970 годов начала выступать на эстраде. Работала в популярном ВИА «Молодые голоса», из которого впоследствии образовалась хард-рок группа «Круиз». Далее была вокалисткой ВИА «Музыка».

В 1977 году в составе ВИА «Музыка» участвовала в постановке рок-оперы Андрея Богословского «Алые паруса», исполняя партию Ассоль.

В начале 1980-х Ирина Мальгина выступает дуэтом с певцом Эмином Бабаевым. Популярные композиции в их исполнении - «Колдует листопад», «Карнавал», «Городские цветы» - звучали в эфире всероссийских радиостанций и в начале 2000-х. Песня «Колдует листопад» записана на диске «100 лучших ретро-дуэтов» серии «Имена на все времена» компанией «Монолит Рекордс».

С 1989 года начала сольную карьеру. Муж певицы, Владимир Мальгин, стал ее продюсером.

В поисках имиджа Ника выступала в одних программах с панк-рок-группой-апофеозом «НИИ Косметики». Затем запустила концертную программу в образе эстрадной «секс-бомбы», записывая песню с таким же названием, сразу же обратившую на себя внимание публики и критики. Певица эпатирлвала эротическим шоу и обилием обнажённых сцен в видеоклипах. Первый клип, снятый на песню «Соперница», был запрещён к показу.

Вскоре вышел дебютный магнитоальбом Ники «Три хризантемы». Одноимённый хит широко раскручивается на телевидении.

Под новым именем певица дебютировала в 1991 году на Всероссийском Фестивале «Звёзды эроса» с сольной программой «Ника - эротик-шоу». Имидж соблазнительницы высоко оценило жюри: певица становится лауреатом фестиваля, а её программа удостаивается первой премии.

В 1991 году Владимир Мальгин создаёт одну из первых в стране частных студий звукозаписи «НИКА». Вся студия располагалась в небольшой комнатке, арендованной в доме Всесоюзного общества слепых в Безбожном переулке (позднее студия переедет в Дом охотника на «Водном стадионе»). Здесь записывали свои первые песни , и др. В 1991 году записывается грампластинка Ники «Последний писк». Затем издаётся одноимённый магнитоальбом на студии «ZeKo Рекордс».

Ника принимала участие в Первом музыкальном фестивале «Русский шансон».

Начиная с 1993 года Ника активно гастролирует за рубежом. Первый выезд был в ОАЭ с концертной программой на английском языке. Затем последовали сольные концерты в Канаде, США и др. странах.

Пик популярности пришёлся на 1990-е годы. Наиболее известные композиции: «Три хризантемы», «Секс-бомба», «Карие глаза», «Это не мой секрет», «Бумажные цветы», «Подари мне поцелуй».

Ника - Карие глаза

В 1995 году певица удостаивается звания «Заслуженная артистка Российской Федерации».

В этом же году выходит её новый альбом «Сколько лет, сколько зим...», в который входят композиции из раннее изданных альбомов. Вскоре Ника выпускает новый альбом: «Страна любви», который было решено не поддерживать широкой рекламной кампанией. В результате диск оказался мало востребованным.

Как рассказывал продюсер Владимир Мальгин, все шло хорошо до тех пор, пока в январе 1996 года не сгорела их студия.

Он говорил: «В то время она располагалась в здании Москонцерта на углу Каланчевки и Орликова переулка. Мы там занимали почти весь 3-й этаж. А под нами, на 2-м этаже, находилась студия Димы Маликова. Зима была холодная. Люди наставили электрообогревателей. А проводку нормальную себе не сделали. Здание было старое, с деревянными перекрытиями. И все это дело загорелось. Нас в этот момент на месте не было. Мы собирались по каким-то делам в Останкино. А все кассеты хранились у нас на студии. «Надо заехать, взять «бетакамы» с клипами», - подумал я. Когда мы подъехали, вокруг здания уже стояли пожарные машины, и из окон валил дым. Люди, которые записывались у нас в студии, не уходили оттуда до последнего, пытались из дат-магнитофона вытащить кассету с записанным материалом. В панике им не пришло в голову, что проще было взять и вынести магнитофон... В результате мы остались ни с чем. А у нас были обязательства перед многими артистами. Например, Джигурда записывал у нас альбом по песням Высоцкого. Запись уже была проплачена. Но все рабочие материалы сгорели. В принципе, мы могли бы сослаться на форс-мажор. Но мы предпочли вернуть деньги. Целый год со всеми расплачивались. Отдавали все, что зарабатывали на концертах Ники. А в это время как раз запели «бензоколонки» - дети и любовницы олигархов. Эфиры на центральных каналах стали продавать большими пакетами по 2-2,5 миллиона. У нас таких денег не было. И мы выпали из первых рядов шоу-бизнеса. А когда с поезда сошел, запрыгнуть в него обратно уже достаточно сложно».

Чтобы вернуть былую популярность, в 1997 году Ника записывает альбом «Это не мой секрет». На заглавную одноимённую песню снимается дорогой видеоклип, который выходит в ротацию на центральных телеканалах России.

В 1999 году в ротацию на радио выпускается музыкальный релиз «Подари мне поцелуй» композитора Сергея Паради. На телевидении выходит клип, который снял режиссёр Евгений Курицын.

В 2000-х годах популярность певицы падает, хотя она продолжает выступать на концертных площадках России (в основном в сборных концертах «звёзд 80-90-х»).

В декабре 2009 года выходит сингл «Секс-бомба». Песня была записана ещё в 1999 году, но к релизу Ника подготовила новую аранжировку. К выходу готовился новый альбом, две композиции из которого («Цветочек аленький» и «Танцуйте девочки, гуляйте мальчики») были запущены в ротацию на радио. Был снят новый клип на песню «Подари мне поцелуй». Однако, альбом не был выпущен. Одной из причин музыкальные критики указывают финансовую проблему.

Весной 2009 года адвокаты Ники официально запретили использовать её сценический псевдоним казахстанской певице Веронике Косачевой, которая также начала сольную карьеру в 2007 году под именем Ника. По данным Русского музыкального телеканала, теперь Косачева выступает под псевдонимом Аника.

В марте 2009 года Ника эпатировала бомонд открытием эксклюзивного круглосуточного массажного салона для представителей нетрадиционной сексуальной ориентации.

Рост певицы Ники: 163 сантиметра.

Личная жизнь певицы Ники:

В конце 1970-х вышла замуж за Владимира Мальгина, именно от супруга ей досталась фамилия Мальгина. Мальгин долгое время был ее продюсером.

Владимир Мальгин - муж певицы Ники

В 2000-е СМИ активно муссировали тему романа певицы Ники с известным шоуменом-карликом Вовой Шкетом (Владимир Тишенков), ведущим программы НТВ «Ты не поверишь!».

Дискография певицы Ники:

1988 - Банан (как Ирина Мальгина)
1989 - Соперница (как Ирина Мальгина)
1991 - Три хризантемы
1992 - Последний писк
1992 - Последний писк
1994 - Карие глаза
1995 - Страна любви
1995 - Сколько лет, сколько зим...
1997 - Это не мой секрет
1999 - Я не стану ворожить
2000 - Художник Мишка
2006 - Ника
2012 - НИКА-Легендарные хиты и новые песни


Читайте также: