Программа проведения круглого стола образец. Утверждена программа круглого стола «Основные тренды событийного туризма

  • Раздел 1. Основы государственных и муниципальных финансов
  • Тема 1. Роль и место государственных и муниципальных финансов в финансовой системе рф
  • 5. «Финансы» выполняют следующие функции:
  • 6. Материальными носителями финансовых отношений являются:
  • 9. Государственные финансы включают:
  • Тема 2. Содержание и функции государственных и муниципальных финансов, их состав. Государственная финансовая политика. Государственное регулирование финансов
  • 2. Семинарское занятие- трудоемкость 4 часа.
  • 3) С помощью государственных и муниципальных финансов
  • 4) Положения, характеризующие федеративную форму государственного устройства:
  • 7) Цели инвестиционной политики:
  • 3. Научная дискуссия
  • 4. Контрольная работа
  • Тема 3. Организация управления системой государственных и муниципальных финансов
  • 2. Семинарское занятие- трудоемкость 2 часа.
  • 2. Текущее тестирование учащихся (№88-94)
  • Тема 4. Государственный и муниципальный финансовый контроль
  • 1. Целью государственного финансового контроля в рф является осуществление мероприятий, направленных на обеспечение ……...
  • 2. Основные методы бюджетного контроля:
  • 3. Какими организациями осуществляется общегосударственный финансовый контроль:
  • 6. В чем состоят преднамеренные ошибки в оценке доходов при планировании бюджета на будущий финансовый год:
  • 4. Контрольная работа по вопросам:
  • 1. Вопросы для устного опроса на семинаре:
  • 2. Контрольное тестирование учащихся
  • 1. Налог – это:
  • 4. Решение задач
  • Раздел 2. Бюджетная система
  • 4.Контрольное тестирование текущих знаний:
  • 1. Принципы формирования бюджета рф – это:
  • 2. Под «бюджетной системой страны» понимается (понимаются):
  • 3. В структуру бюджетной системы рф включают:
  • 13. Наиболее актуальные задачи бюджетной политики …
  • Тема 7 «Межбюджетные отношения в рф»
  • 1. Устный опрос по вопросам:
  • 2. Обсуждение рефератов
  • 3. Обсуждение эссе
  • 4. Лабораторная работа
  • 5. Тестовые задания текущего контроля знаний учащихся
  • 1. Что является экономической основой реализации перераспределительной функции государства:
  • 5. Какая черта характеризует кооперативную модель бюджетного федерализма:
  • 7. Каково содержание субвенции:
  • План круглого стола:
  • Тема 8. Территориальные финансы рф: региональный (субъект рф) и муниципальный уровни.
  • Тема 10: «Государственные внебюджетные фонды рф: доходы, направления расходования средств»
  • Тема 10. «Государственные внебюджетные фонды Российской Федерации: доходы, направления расходования средств»
  • 1. Устный опрос по вопросам
  • Раздел 3. Система государственного и муниципального кредита: ок-1; ок-4; ок-5; ок-6; ок-8; ок-9; ок-10; ок-11; пк-1; пк-2; пк-4; пк-6; пк-7; пк-8; пк-11
  • Тема 11. Содержание и функции государственного кредитования. Формы государственного кредита в рф.
  • Тема 12. Дифференциация государственных займов. Политика управления государственным и муниципальным долгом
  • 2. Вопросы для устного опроса учащихся
  • 3. Вопросы для контрольной работы
  • 4. Обсуждение рефератов:
  • 5. Обсуждение эссе
  • Раздел 4. Особенности организации финансов государственных и муниципальных социальных услуг (ок-1, ок-4 – ок 6, ок-8, ок-9-14
  • Фонд оценочных средств
  • 1. Вопросы для научной дискуссии:
  • 2. Контрольные вопросы для устного опроса учащихся:
  • 3) Контрольное тестирование текущих знаний учащихся:
  • 1. Основные инструменты выравнивания социально-экономических условий:
  • 2. Как размещаются государственные и муниципальные контракты:
  • 3. Какие доходы формируют Фонд Финансовой Поддержки Регионов:
  • 2.2.Фонд тестовых заданий для проверки текущего уровня знаний
  • 3. Промежуточная аттестация
  • 3.1. Вопросы к экзамену
  • 3.2.Экзаменационные билеты
  • 4. Методические рекомендации к процедуре оценки знаний, уровню требований и критериям оценок
  • План круглого стола:

    1. Вступительное слово руководителя

    2. Заслушивание докладов на темы:

      Бюджетный федерализм и его реализация в межбюджетных трансфертах

      Фонды, формируемые для осуществления межбюджетных трансфертов

      Концепция повышения эффективности межбюджетных отношений

      Проблемы построения и регулирования межбюджетных отношений в России

    3. Обсуждение докладов

    5. Подведение итогов круглого стола

    6. Подготовка резюме по результатам проведения круглого стола.

    7. Учебная дискуссия на тему: «Основы разграничения доходов и расходов между бюджетами»

    Этот метод обучения заключается в проведении учебных групповых дискуссий по конкретной проблеме в относительно небольших группах, обучающихся (до 20-25 человек).

    Традиционно под понятием «дискуссия» понимается обмен мнениями во всех его формах. Опыт истории показывает, что без обмена мнениями и сопутствующих ему прений, и споров никакое развитие общества невозможно. Особенно это касается развития в сфере духовной жизни и профессионального развития человека.

    Дискуссия как коллективное обсуждение может носить различный характер в зависимости от изучаемого процесса, уровня его проблемности и, как следствие этого, высказанных суждений.

    1 этап. Вступление . Преподаватель объявляет тему дискуссии «Проблемы развития бюджетного федерализма в России» и цель занятия – выявить проблемы развития бюджетного федерализма и обозначить основные направления их решения.

    На этот этап отводится 5-1 минут. Для преподавателя, организующего учебную дискуссию, результат, как правило, уже заранее известен. Целью здесь является процесс поиска, который должен привести к объективно известному, но субъективно, с точки зрения обучающихся, новому знанию. Причем этот поиск должен закономерно вести к запланированному педагогом заданию. Это может быть, на наш взгляд, только в том случае, если поиск решения проблемы (групповая дискуссия) полностью управляем со стороны педагога.

    2 этап. Основная часть. Преподаватель разбивает аудиторию на группы (как правило, на 2) в зависимости от взглядов на изучаемую проблему.

    Каждой команде дается 10 минут на высказывание собственной точки зрения. Далее команды задают вопросы противоположной команде – 15 минут.

    После этого начинается обмен мнениями – 15 минут. Управление здесь носит двоякий характер. Во-первых, для проведения дискуссии педагог создает и поддерживает определенный уровень взаимоотношений, обучающихся - отношения доброжелательности и откровенности, т. е. управление дискуссией со стороны педагога носит коммуникативный характер.

    Во-вторых, педагог управляет процессом поиска истины. Общепринято, что учебная дискуссия допустима «при условии, если преподаватель сумеет обеспечить правильность выводов».

    3этап. Выводы и заключения . На этот этап отводится 10-15 минут. Обобщая сказанное выше, можно выделить следующие специфические черты оптимально организованной и проведенной учебной дискуссии:

    1) высокая степень компетентности в рассматриваемой проблеме педагога-организатора и, как правило, имеющийся достаточный практический опыт решения подобных проблем у слушателей;

    2) высокий уровень прогнозирования решения типичных проблемных ситуаций благодаря серьезной методической подготовке педагога- организатора, т. е. относительно низкий уровень импровизации со стороны педагога. Одновременно достаточно высокий уровень импровизации со стороны обучающихся.

    Отсюда необходимость управляемости педагогом процессом проведения дискуссии;

    3) целью и результатом учебной дискуссии являются высокий уровень усвоения обучающимися истинного знания, преодоление заблуждений, развитие у них диалектического мышления;

    4) источник истинного знания вариативен. В зависимости от конкретной проблемной ситуации это либо педагог-организатор, либо обучающиеся, либо последние выводят истинное знание при помощи педагога.

    Этот метод позволяет максимально полно использовать опыт слушателей, способствуя лучшему усвоению изучаемого ими материала. Это обусловлено тем, что в групповой дискуссии не преподаватель говорит слушателям о том, что является правильным, а сами обучающиеся вырабатывают доказательства, обоснования принципов и подходов, предложенных преподавателем, максимально используя свой личный опыт.

    8. Дискуссия по теме «Сбалансированность бюджетов: профицит и дефицит» заключается в проведении учебных групповых дискуссий по конкретной проблеме.

    Постановка проблемы:

      Проблема преодоления дефицита бюджета

      Направления использования профицита бюджета

      Пенсионная реформа: итоги реализации

      Проблемы оказания качественных медицинских услуг населению

      Реформирование системы социального страхования в РФ

    В процессе дискуссии происходит обмен мнениями во всех его формах. Главная задача дискуссии – выявление существующего многообразия точек зрения участников на вопрос и проблему и при необходимости всесторонний анализ каждой из них.

    Учебная дискуссия отличается от других видов дискуссий тем, что новизна ее проблематики относится лишь к группе лиц, участвующих в дискуссии, т. е. то решение проблемы, которое уже найдено в науке, предстоит найти в учебном процессе в данной аудитории.

    Дискуссия позволяет максимально полно использовать опыт студентов, способствуя лучшему усвоению изучаемого ими материала. Это обусловлено тем, что в групповой дискуссии не преподаватель говорит студентам о том, что является правильным, а сами обучающиеся вырабатывают доказательства, обоснования принципов и подходов, предложенных преподавателем, максимально используя свой личный опыт. Этот активный метод обучения обеспечивает хорошие возможности для обратной связи, подкрепления, практики, мотивации.

    9. Решение задач

    Задача 1. Рассчитайте сумму регулирующих доходов бюджета об­ласти, при условии, что расходная часть бюджета состав­ляет 340 млн руб., закрепленные доходы равны 110 млн руб., а дефицит бюджета 40 млн руб.

    Задача 2. Рассчитайте сумму регулирующих доходов бюджета области.

    Данные для расчета: сумма расходной части бюджета области 450 млрд руб. Дефицит бюджета 60 млрд руб. Сумма закрепленных доходов 180 млрд руб.

    Задача 3. Рассчитайте сумму дефицита бюджета области и сумму субвенции.

    Данные: сумма регулирующих доходов бюджета 220 млрд руб. Сумма закрепленных доходов 270 млрд руб. Сумма расходной части бюджета 560 млрд руб. Сумма субвенции составляет 40% суммы дефицита.

    "

    26 февраля 2016 г. в Московской Митрополии РПСЦ состоялось очередное заседание Рабочей группы по координации межстарообрядческого сотрудничества в сфере отношений с обществом и государством. Рабочая группа приняла решение о том, что Круглый стол по теме «Актуальные проблемы современного старообрядчества » будет проводиться 3 марта 2016 г. в Московском доме национальностей. Состоялось обсуждение предложений по координации и развитию контактов с органами власти.

    Программа Круглого стола

    Открытие Круглого стола. Приветственные выступления предстоятелей Русской Древлеправославной Церкви, Русской Православной Старообрядческой Церкви, Председателя Российского Совета Древлеправославной Поморской Церкви.

    Доклады:

    • Михаил Олегович Шахов , д. филос. н., профессор: «Проблемы взаимоотношений старообрядчества с органами государственной власти»;
    • Иерей Александр Панкрато в (РПСЦ): «О взаимодействии с государством в области сохранения культурного наследия»;
    • Протоиерей Андрей Марченко (РДЦ): «Межстарообрядческие отношения»;
    • Алексей Александрович Безгодов (ДПЦ): «Особенности организационной структуры в современных обществах староверов-беспоповцев»;
    • Виктор Иванович Осипов (РПСЦ): «Конференции «Старообрядчество — история, культура, современность» как площадка для диалога старообрядцев всех согласий»;
    • Иерей Александр Филиппских (РДЦ): «Социальное служение в приходе»;
    • Максим Борисович Пашинин (председатель КПЦ им. протопопа Аввакума): «Взаимоотношения с зарубежными поморскими центрами староверия»;
    • Димитрий Урушев (РПСЦ): «Взаимодействие современного старообрядчества со СМИ и издательствами: опыт и перспектива»;
    • Антон Павлович Мельников (ДПЦ): «Современные проблемы развития региональных старообрядческих общин на примере Усть-Цилемской поморской общины»;
    • М.О. Шахов, М.Б. Пашинин . Сообщение о подготовке Международной Конференции «Старообрядчество, власть и общество в современном мире».

    Обсуждение и принятие Итоговой резолюции
    Начало работы Круглого стола в 11 часов 00 мин .
    Перерыв на чай: 13:30 — 14:30
    Продолжение работы с 14:30 по 17:00

    Регламент выступлений : доклады 15 мин., сообщения 5-7 минут, выступления в прениях 2-3 мин. Вход строго по приглашениям.

    Утверждена программа круглого стола «Основные тренды событийного туризма», который пройдет 14 октября 2016 года в Ярославле в рамках VI Международного туристического форума «Visit Russia».

    Организатором VI Международного туристического форума «Visit Russia» выступило Правительство Ярославской области при поддержке Министерства культуры Российской Федерации и Федерального агентства по туризму Российской Федерации. В этом году форум «Visit Russia» проводится в рамках празднования 80-летия Ярославской области и 50-летия туристского маршрута «Золотое кольцо России», который будет отмечаться в 2017 году. Основные дискуссии на форуме будут посвящены поиску и внедрению инновационных подходов в развитии туризма на территории России.

    В рамках VI Международного туристического форума «Visit Russia» в Ярославле пройдут финалы V Национальной премии в области событийного туризма «Russian Event Awards» и II Всероссийского фестиваля-конкурса «Туристический сувенир».

    Модератором круглого стола выступит Геннадий Шаталов , председатель Правления ФРОС «Region PR», основатель Национальной премии «Russian Event Awards», Всероссийской туристской премии «Маршрут года», Всероссийского фестиваля-конкурса «Туристский сувенир» и Всероссийского конкурса журналистов и блогеров «МедиаТур».

    В программе круглого стола выступят:

    — «Вкусное событие или событие со вкусом!? Современные тренды событийного туризма» — Алексеев Олег Валериевич, президент Национальной Ассоциации специалистов событийного туризма (НАСТ), главный редактор интернет-издания по туризму, отдыху и путешествиям «Живая карта России», член Экспертного совета Национальной премии в области событийного туризма «Russian Event Awards», председатель Экспертного совета Всероссийского фестиваля-конкурса «Туристический сувенир», Москва;

    — «Пирамида формирования концепции туристического события: почему туристы и жители должны быть заодно» (на примере событий Национальной премии в области событийного туризма «Russian Event Awards») — Каверзин Игорь Леонидович , президент и председатель Экспертного совета Национальной премии в области событийного туризма «Russian Event Awards», вице-президент Национальной Ассоциации специалистов событийного туризма (НАСТ), Владимир;

    «Форум событийного туризма «Россия Событийная» Шандуренко Ольга Ивановна , директор ГБУ Самарской области «Туристский информационный центр»;

    «Продвижение событийных мероприятий: интернет, социальные сети, СМИ. Разбор успешных кейсов» Чичкина Светлана Николаевна, руководитель проекта «Туристический портал о событийном туризме TRIP2RUS.RU», Москва;

    «Рождество в Тамбове» — Долихина Татьяна Александровна , начальник туристско-информационного отдела ТОГБУК «Информационно-аналитический центр развития культуры и туризма Тамбовской области»;

    — «Особенности продвижения туристического события на b2b-аудиторию: как мероприятию стать узнаваемым в среде туркомпаний? На базе опыта работы с туристическими событиями всероссийской онлайн-выставки «Знай наше» — Олейникова Олеся Сергеевна, директор по развитию Компания Profi.travel;

    «Национальный календарь событий» Истомина Вера Андреевна , исполнительный директор компании «Нота Бена», координатор проекта «Национальный календарь событий»;

    «От события к турпродукту. Событие как драйвер развития территории» Билялова Галина Николаевна , начальник Управления культуры, туризма, спорта и молодёжной политики Администрации Гаврилов-Ямского муниципального района, обладатель гран-при Национальной премии в области событийного туризма «Russian Event Awards»;

    « Кинематограф и туриндустрия: грани сотрудничества» Архипова Ирина Владимировна , основатель, генеральный директор и продюсер киностудии «ФАРАОН», Санкт-Петербург.

    На сайте VI Международного туристического форума «Visit Russia» по адресу http://visitrussia-yaroslavl.ru/ открыта онлайн-регистрация участников.

    Круглый стол

    Организаторы Круглого стола:

    Бурятское республиканское отделение Всероссийской общественной организации «Союз добровольцев России»

    Волонтерское движение «Твой выбор!»

    При поддержке:

    Бурятского республиканского техникума пищевой и перерабатывающей промышленности

    Место проведения: Бурятский республиканский техникум пищевой и перерабатывающей промышленности, конференц-зал, 2 этаж.

    Цели Круглого стола:

    Определить роль добровольческих объединений в решении основных социальных проблем республики, а также определение векторов развития добровольческого движения. Составить совместный план работы на 2016 год.

    Задачи круглого стола:

    o Представить и обсудить актуальные социальные и культурные потребности людей

    o Представить и обсудить новые методы и технологии решения социальных проблем

    o Представить и обсудить новые программы обучения сотрудников и добровольцев
    некоммерческих организаций, участников корпоративного волонтерства

    o Представить и обсудить студенческие добровольческие инициативы и социально-
    культурные проекты

    o Представить и обсудить добровольческие инициативы по всем направлениям БРО ВОО СДР

    o Обсудить и определить пути включения добровольческих инициатив в деятельность
    некоммерческих организаций и государственных учреждений социальной сферы в интересах людей

    o Составить совместный план мероприятий на 2016 год между участниками круглого стола.

    Участники и гости:

    · Представители:

    Социально ориентированных некоммерческих организаций,

    Профильных организаций и структур

    Высших и средних профессиональных учебных заведений,

    Государственных учреждений социальной сферы,

    Заинтересованных коммерческих компаний,

    Формы работы круглого стола: установочные доклады и презентации, вопросы и ответы, дискуссии, импульсные выступления участников, предоставление раздаточных материалов.

    Программа круглого стола

    «РОЛЬ ДОБРОВОЛЬЧЕСКИХ ОБЪЕДЕНЕНИЙ В РЕШЕНИИ СОЦИАЛЬНЫХ ПРОБЛЕМ»


    Модераторы:
    И.А.Пахомова – руководитель Бурятского республиканского отделения ВОО «Союз добровольцев России», Роксана Коновалова, командир ВД «Твой выбор!»

    Время Тема Докладчики, выступления Для заметок
    13.30 – 14.00 Регистрация участников круглого стола (1 этаж, фойе БРТПиПП)
    14.00 – 14.15 Открытие круглого стола Пахомова Ирина Александровна, руководитель БРО ВОО СДР - приветствие и краткое представление участников - установки на цель и задачи круглого стола - формы и правила работы
    14.15 – 14.45 «Доступность жизни» 1. "Толерантность - залог успешного общества" Молчанова И.С. специалист по инклюзивному образованию Регионального общественного фонда "Общество без барьеров" 2. «Роль волонтеров в жизни слепого человека» Асхадуллина М.А., Асхадуллин А.Х., представители МО ВОС г. Улан-Удэ 3. «Оказание психо-социальной помощи молодым инвалидам в Бурятии» Дымчикова Д.Ч., руководитель РООМИ «Гэрэл» 4. «Проектная деятельность волонтерской организации» Иванова Т., координатор направления «Равные возможности» БРО ВОО СДР
    14.45 – 15.10 «Неблагополучные семьи в социальной жизни». 5. «Работа с неблагополучными семьями на территории Октябрьского района г. Улан-Удэ» инспектор ОПДНпо Октябрьскому р-ну 6. «Участие в благотворительных акциях» Еникеева Ю.Ф., руководитель РОО «Современные родители Бурятии» 7. «Помощь малоимущим семьям»
    15.10 – 15.15 «Социальная адаптация трудных подростков». 8. «Социальная адаптация трудных подростков, детей сирот и детей, оставшихся без попечения родителей» представитель «РСРЦН» 9. «Создание волонтерского движения в техникуме, как средство социальной адаптации трудных подростков» Балдаева М.В., координатор ВД «Твой выбор!» при БРТПиПП совместно с БРО ВОО СДР
    15.15 – 15.30 «Роль пропаганды патриотизма, как средство внутренней защиты поколения». 10. «Патриотическое воспитание нынешнего поколения, по средствам военно-спортивных игр» Доржиев Н.А., директор «Центра допризывной подготовки и патриотического воспитания г. Улан-Удэ» 11. «Патриотический марафон «Победа! Молодость! Весна!» Пахомова И.А.,руководитель БРО ВОО СДР
    15.30 – 15.55 «Обучение и подготовка добровольцев к практике предоставления помощи». 12. «Обучение добровольцев в ЧС. Добровольная пожарная дружина» Радикальцев Е.С.заместитель начальника Главного управления МЧС России по РБ (по Государственной противопожарной службе) полковник внутренней службы 13. «Добровольная дружина. Охрана порядка», инспектор ППС МВД 14. «Школа СуперГероев» Пахомова И.А., руководитель БРО ВОО СДР
    15.55 – 16.10 «Пропаганда донорства, как вид волонтерства». 15. «Донорство во имя жизни!» Павлов А.С., менеджер по пропаганде донорского движения ГБУЗ «Бурятская республиканская станция переливания крови МЗ РБ» 16. "Равнодушных нет!" за пропаганду донорства среди студентов "БРИТ"» Бильтрикова М.О, координатор направления «Донорство» БРО ВОО СДР
    16.10 – 16.20 «Особая помощь детям с онкологическими заболеваниями». 17. «Арт-волонтерство для детей с онкологией» Нимаева Я.В., руководитель ИГ «Волонтерская помощь онкобольным детям Бурятии»
    16.20 – 16.40 Мозговой штурм «Совместный план мероприятий на 2016 год» - Справка по форме и правилам проведения мозгового штурма «Совместный план мероприятий на 2016 год» - Проведение мозгового штурма по направлениям
    16.40 – 17.00 ЗАВЕРШЕНИЕ КРУГЛОГО СТОЛА - Выступления участников Круглого стола - Подведение итогов круглого стола - Обмен раздаточными материалами

    Читайте также: