Запрещенные моды в WoT, они же Читы. Запрещенные модификации (WoT) Вот запретные моды

Получите решающее преимущество в бою с помощью читов для World of Tanks.

Читы – это особая категория , запрещенных к использованию. Причина – они «слишком хороши» и дают значительное преимущество в бою, если установить их на клиент игры. За их использование можно получить перманентный бан аккаунта, если вас уличат в их использовании. Если соблюдать элементарную осторожность, то обнаружить читы достаточно сложно. Автоматическая система отслеживания нарушений не рассчитана на сложную аналитику и потому обнаруживает читеров только в исключительных случаях, по жалобам игроков, когда, например, МС-1 берет медаль героев Рассейняя в бою 8го уровня.

Боты — особый вид читов для WoT

Слишком плохая статистика также может стать причиной повышенного внимания к вам со стороны администраторов игры, потому что может быть признаком использования особого вида читов – ботов для World of Tanks. Боты – это отдельный вид «нечестной игры», когда за вас играет специальная программа. Примитивный или плохо настроенный бот играет гораздо хуже человека, но при правильной конфигурации и подходящем танке бот может даже затащить бой. За использование этого вида читов разработчики также банят, но не включать бота в круглосуточном режиме и не использовать совсем простые кликеры, шанс попасться достаточно мал.

Все боты на нашем сайте доступны для бесплатного использования и снабжены инструкцией по настройке. Обычно бот представляет собой отдельную программу, которая запускается одновременно с World of Tanks и берет на себя управление танком в бою. Кроме того, боты, обычно, умеют чинить танк в ангаре, пополнять снаряжение, боекомплект и снова выходить в бой. Смысл такой игры в том, что вы экономите свое время на исследование новых танков, обучение экипажа и фарм серебра. Это позволяет открыть высокие уровни, не просиживая днями за компьютером, но статистика аккаунта станет, при этом, ниже среднего. Также, стоит учитывать, что на высоких уровнях играют гораздо более сильные игроки, так что учиться правильно применять боевые машины все равно придется.

  • Моды, которые отображают позиции противника каким-либо образом, отличным от реализованного в клиенте игры:
    • отмечая разрушенные объекты на карте или мини-карте в режиме реального времени;
    • изменяя способ отображения трассеров снарядов САУ или рассчитывая позицию САУ противника по её трассерам и отмечая их;
    • показывая «засвеченные» машины, даже если вы в них не целитесь.
  • Моды, которые облегчают уклонение от выстрелов противника благодаря определению его точки прицеливания и проецированию предполагаемой траектории полёта снаряда, например с помощью лазерного луча.
  • Модификации, которые сообщают о перезарядке машин противника или отображают их таймеры перезарядки.
  • «Умные» прицелы, которые предлагают больше возможностей, чем стандартный функционал захвата цели, реализованный в клиенте. Особенно те прицелы, которые автоматически наводятся на слабые места машин и/или на машины противника в целом, а также «берут» цель за препятствием и рассчитывают упреждение за игрока.
  • Моды, которые позволяют автоматически использовать стандартное (не премиум) снаряжение.
  • Модификации, изменяющие прозрачность объектов на карте.
  • Модификации, которые отображают «призрачные силуэты» машин противника на той позиции, где машина «светилась» в последний раз.
  • Любые возможные модификации, изменяющие параметры техники или игровых объектов, влияющие на геймплей и нарушающие Правила игры, которые могут появиться в будущем.

Мы считаем, что этот функционал предоставляет игрокам значительное преимущество. Учитывая, что ранее такие модификации не считались запрещёнными, мы пока не добавляем их в список. Вместе с тем продолжается работа над собственной версией инструмента, который позволит получать необходимую информацию в бою.

После создания этого инструмента аналогичные модификации с дополнительными функциями (к примеру, такими, которые отображают уязвимости в бою) будут внесены в список запрещённых.

Обратите внимание: это относится только к тем модификациям, которые работают в бою. Мы абсолютно не против модов, работающих только в Ангаре (не во время боя). Более того: они помогают новым игрокам получить необходимые знания и научиться эффективно сражаться с различными машинами. Поэтому в список читерских модов попадут только те модификации, которые предоставляют дополнительную информацию в бою.

Список запрещённых модов (читов)

  • (от разных авторов)
  • Трехцветное направление доступной цели
  • (раличных авторов)
  • Красные шары на месте выстрела артиллерии (мод для арты)
  • Мод Хамелеон — 3D шкурки танков (и его аналоги)
  • Мод Тень (Shadow) (контур танка на месте последнего засвета)
  • Лазерная указка-прицел
  • Мод Lhit — индикатор попадания по врагу без засвета
  • Индикатор перезарядки над танком врагов и союзников
  • и другие

Читерские запрещённые сборки модов и модпаки

  • Чит-Пак Киборг от Terminator7010
  • Сборка читов и модов от shefer

Что будет за использование запрещённых модификаций?

Уже внедрена единая для всех регионов система наказаний:

  • Первый случай использования чит модов - предупреждение и блокировка аккаунта на 7 дней.
  • Повторный - перманентная блокировка аккаунта без права апелляции.

Стоит понимать, что до вынесения оступившемуся игроку окончательного приговора специалисты проверят и учтут абсолютно все факторы, что исключит принятие неверных решений. Таким образом, решение не может быть обжаловано.

Мы хотим создать комфортные условия для всех игроков, поэтому продолжим поддерживать принципы честной игры. Полагаемся на вашу поддержку в этом деле и будем рады получить ваши отзывы.

Будьте ответственными и играйте честно без читов!

Wargaming решил тут пополнить список Запрещённых модов в игре. К ЗМ добавятся 2 очень популярных мода и 1 «чит». Последние подобные правки были года два назад.

  1. Направление стволов на миникарте («указка» на миникарте).
  2. «Мод тылы» или индикатор направления ближайшего противника (индикатор ближайшего врага).
  3. Все моды, указывающие местоположение противника за границей отрисовки (c использованием красных сфер, столбиков и так далее).
    Это так называемый мод: «Отображение сферы на месте танка вне круга отрисовки».

Первый, просили добавить ещё очень давно, в самом начале, в году так 2016-2017, когда это было актуально. Создавали темы, писали петиции разработчикам. Тогда это всё было проигнорировано. И вот сейчас, спустя несколько лет, WG решился.
Второй мод менее популярен и не такой он уж и читерный, спорный выбор в пользу него, имхо.

Согласно статистики мод «Направление стволов на миникарте» ставят от 70% до 90% игроков в модпаках, а модификацию «индикатор направления ближайшего противника» 50-60% пользователей исп. модпаки.

Сейчас эти игровые модификации не запрещены — новая политика честной игры вступит в силу 1 июня. Однако, пользуясь моментом, мы хотим уведомить вас заранее: если вы используете эти моды, удалите их.

* Скоро пройдёт очередная кампания по блокировке учётных записей нарушителей на основе текущей (не обновлённой) политики честной игры. Даже если она случится после 1 июня, вы не будете заблокированы за использование вышеуказанных модификаций.
Но уже в последующих кампаниях будет учитываться обновлённый список запрещённых модификаций. Те, кто, несмотря на наши предупреждения, продолжит использовать вышеуказанные моды, будут наказаны.

Какие моды запрещены? Новая редакция.

Мы также решили прояснить некоторые критерии, по которым игровая модификация считается запрещённой, вредоносной и нежелательной. Поэтому мы изменили некоторые формулировки и сделали их более точными. В наших общих интересах, чтобы у нарушителей не было ни единого шанса испортить игру честным танкистам.

Итак, вот обновлённый список критериев для запрещённых модификаций (изменения в формулировках выделены жирным шрифтом). Игроки, уличённые в их использовании, будут наказаны.

  • Модификации, обозначающие позиции противника способом, отличным от реализованного в клиенте игры. Моды, которые отмечают разрушенные объекты на игровом поле или мини-карте, изменяют способ отображения трассеров снарядов САУ или рассчитывают и отображают позицию САУ противника по её трассерам, показывают засвеченные машины, даже если игрок в них не целится и не направляет прицел.
  • Модификации, которые облегчают уклонение от выстрелов противника благодаря определению точки прицеливания противника или проецированию предполагаемой траектории полёта снаряда на игровое поле, например, с помощью луча, исходящего из области его модели.
  • Модификации, которые сообщают о перезарядке машин противника и отображают их таймеры перезарядки.
  • «Умные» прицелы, которые предлагают больше возможностей, чем стандартный функционал захвата цели, реализованный в клиенте. В том числе прицелы, которые автоматически наводятся на слабо бронированные или уязвимые места машин или на машины противника в целом, а также фиксируют прицел на цели за препятствием или рассчитывают упреждение за игрока.
  • Модификации, которые позволяют автоматически использовать стандартное (не премиум) снаряжение до оглашения результата боя.
  • Модификации, изменяющие прозрачность объектов на карте.
  • Модификации, которые отображают какие-либо метки или индикаторы на игровом поле в том месте, где противник был замечен кем-либо из команды игрока.
  • Любые модификации, изменяющие параметры техники или игровых объектов, влияющие на геймплей и нарушающие Правила игры.

World of Tanks уже долгие годы является одной из самых популярных игр на постсоветском пространстве. И с самого запуска она была открыта для создания модификаций, чем и пользовались знающие игроки. За все время было создано довольно значительное количество игровых модификаций с самыми разными целями. Некоторые упрощали и облегчали геймплей, как например, панели повреждений и логи урона. Другие просто вносили изменения, не касающиеся самого игрового процесса, самый наглядный пример – замена озвучки. Со временем часть из них отсеивалась, теряла актуальность и забывалась, а часть продолжала кочевать из модпака в модпак, совершенствуясь и улучшаясь.

Запрещенные модификации

Но есть еще одна категория модов, которые были и будут актуальными всегда, во всех играх и во все времена, и World of Tanks здесь не исключение. Да, конечно же, речь идет о запрещенных модификациях.
Из-за некоторых особенностей игры, создать полноценные читы, которые при использовании будут давать стопроцентный результат, практически невозможно. Этим World of Tanks отличается от многих других онлайн-игр. Возникает вопрос, а что же считать запрещенными модификациями? Администрация игры определяет их как те, которые предоставляют игроку чрезмерные преимущества перед остальными. Иными словами, это дополнения, которые слишком сильно упрощают геймплей, нарушают баланс в бою и обычные принципы честной игры.

Почему их используют?

Стоит сказать, что политика Wargaming насчет читерских модов точно такая же, как и у других компаний в сфере игровой индустрии: их использование строго запрещено. Администрация периодически проводит целые акции против пользователей запрещенных модификаций. Игроку, в первый раз замеченному за подобным грозит предупреждение в виде блокировки аккаунта на семь дней, а пойманному на таком нарушении второй раз – перманентный бан.
Тем не менее, тысячи игроков на свой страх и риск все равно устанавливают запрещенные моды, и тут есть несколько основных причин. В первую очередь, каждый хочет побеждать, наносить урон, зарабатывать фраги, улучшать свою статистику – это именно то, ради чего играют большинство игроков. С читами на это затрачиваются намного меньше усилий. С каждым уровнем сложность игры увеличивается, как и затраты в бою, и тут, опять же, на помощь приходят запрещенные моды, позволяющие наносить больше урона, тем самым зарабатывая кредиты, и немного снижающие затраты на использование расходников. И, наконец, некоторые читы помогают командирам в клановых режимах боя, позволяя получить значительное преимущество над противником и скоординировать свою команду.

Самые распространенные модификации

Запрещенных модификаций создано немало, часть из них была успешно заблокирована администрацией, а часть продолжает существовать. Стоит перечислить самые распространенные читы, находящиеся в открытом доступе:
̶ «Тундра» - модификация, которая убирает всю растительность на карте, делая ее похожей на эдакий заполярный пейзаж, за что и было получено такое название;
̶ «Прицел Ванги», или другие улучшенные автоприцелы – аналог «аимбота» в шутерах, позволяют автоматически целиться в уязвимые места противника и брать нужное упреждение при стрельбе по движущимся танкам;
̶ «Красные шары» – показывает на карте место, откуда стреляла САУ;
̶ «Тень» – на месте последнего засвета противника отображается его прозрачный силуэт;
̶ Мод, показывающий разрушенные объекты и поваленные на мини-карте – сильно помогает в конце боя, когда осталось всего несколько противников и в клановых соревнованиях;
̶ Лазерный прицел – показывает лучом место, в которое целится противник;
̶ Таймер перезарядки – показывает над противником время его перезарядки, хорошо работает в связке с лазерным прицелом;
̶ Удаление простреливаемых объектов – как нетрудно догадаться, убирает различные заборчики и прочие объекты на карте, которые мешают целиться, но простреливаются обычными бронебойными снарядами;
̶ Автоматический огнетушитель, ремонт и лечение экипажа – фактически превращает простой огнетушитель в автоматический, и вводит автоматическое лечение выбранных членов экипажа.

Не получается установка мода? Напишите нам и мы постараемся Вам помочь, так же оставляйте свое мнение в комментариях.

Эти и многие другие проверенные модификации для игры World of Tanks можно быстро и безопасно скачать на нашем сайте.

Принимая во внимание, что большинство игроков обновляют модификации после выхода очередной версии игры, мы приняли решение совместить описанные ниже изменения с выходом обновления 1.5.1 . Таким образом, переход на новые модификации и сборки модификаций, не содержащие запрещённых, пройдёт максимально безболезненно.

Фактическое изменение пройдёт в день выхода обновления 1.5.1.

Танкисты!

Мы всегда следим за вашими отзывами, чтобы быть в курсе часто обсуждаемой темы сообщества — игровых модификаций, обычно называемых просто модами. Они дают пользователю незаслуженное преимущество, которое может испортить игру другим участникам боя.

Последние три года мы тщательно отслеживали использование модов в World of Tanks и наказывали за это во время кампаний по блокировке учётных записей нарушителей. Честная игра всегда будет нашим приоритетом, и сегодня мы готовы принять новые меры, чтобы сохранить её такой.

Обновление списка запрещённых модификаций

Благодаря постоянному контролю и вашим отзывам мы определили несколько новых игровых модификаций, которые дают пользователю преимущество перед остальными игроками. Это определённо нечестно, поэтому мы решили добавить в список запрещённых игровых модификаций:

1. Моды, показывающие направление орудий на мини-карте.

Модификации, которые отображают направление орудий каким-либо образом (например, в виде линии или сектора) на мини-карте.

2. Моды, указывающие на ближайших противников.

Модификации, которые указывают каким-либо образом направление на ближайших противников, находящихся вне поля зрения игрока.

Изображение носит иллюстративный характер, внешний вид запрещённого мода может отличаться.

3. Моды, указывающие местоположение противника за границей отрисовки.

Модификации, которые указывают какими-либо образом (например, метками, объектами или индикаторами) местоположение противника на игровом поле за границей отрисовки.

Изображение носит иллюстративный характер, внешний вид запрещённого мода может отличаться.

Сейчас эти игровые модификации не запрещены — новая политика честной игры вступит в силу с выходом обновления 1.5.1 . Однако, пользуясь моментом, мы хотим уведомить вас заранее: если вы используете эти моды, удалите их.

Скоро пройдёт очередная кампания по блокировке учётных записей нарушителей на основе текущей (не обновлённой) политики честной игры. Даже если она случится после выхода обновления 1.5.1, вы не будете заблокированы за использование вышеуказанных модификаций.

Но уже в последующих кампаниях будет учитываться обновлённый список запрещённых модификаций. Те, кто, несмотря на наши предупреждения, продолжит использовать вышеуказанные моды, будут наказаны.

Какие моды запрещены? Новая редакция

Мы также решили прояснить некоторые критерии, по которым игровая модификация считается запрещённой, вредоносной и нежелательной. Поэтому мы изменили некоторые формулировки и сделали их более точными. В наших общих интересах, чтобы у нарушителей не было ни единого шанса испортить игру честным танкистам.

Итак, вот обновлённый список критериев для запрещённых модификаций (изменения в формулировках выделены жирным шрифтом). Игроки, уличённые в их использовании, будут наказаны.

  • Модификации, обозначающие позиции противника способом, отличным от реализованного в клиенте игры. Моды, которые отмечают разрушенные объекты на игровом поле или мини-карте, изменяют способ отображения трассеров снарядов САУ или рассчитывают и отображают позицию САУ противника по её трассерам , показывают засвеченные машины, даже если игрок в них не целится и не направляет прицел .
  • Модификации, которые облегчают уклонение от выстрелов противника благодаря определению точки прицеливания противника или проецированию предполагаемой траектории полёта снаряда на игровое поле, например с помощью луча, исходящего из области его модели.
  • Модификации, которые сообщают о перезарядке машин противника и отображают их таймеры перезарядки.
  • «Умные» прицелы, которые предлагают больше возможностей, чем стандартный функционал захвата цели, реализованный в клиенте. В том числе прицелы, которые автоматически наводятся на слабо бронированные или уязвимые места машин или на машины противника в целом, а также фиксируют прицел на цели за препятствием или рассчитывают упреждение за игрока .
  • Модификации, которые позволяют автоматически использовать стандартное (не премиум) снаряжение до оглашения результата боя.
  • Модификации, изменяющие прозрачность объектов на карте.
  • Модификации, которые отображают какие-либо метки или индикаторы на игровом поле в том месте, где противник был замечен кем-либо из команды игрока .
  • Любые модификации, изменяющие параметры техники или игровых объектов, влияющие на геймплей и нарушающие Правила игры.

Что будет за их использование

Давайте относиться к правилам серьёзно и играть честно! Помните: игроки, уличённые в использовании запрещённых модов впервые, получат предупреждение и блокировку аккаунта на 7 дней. Учётные записи игроков, пойманных на использовании запрещённых игровых модификаций повторно, будут заблокированы навсегда.

Читайте также: